Каширское шоссе 67 строение 5,
Автосервис Экспресс
Связаться с нами
через мессенжеры:
Ежедневно 10.00 -20.00 без выходных

Что делать, если стартер при пуске двигателя крутит слишком долго

Что делать, если стартер при пуске двигателя крутит слишком долго

Как правило, автомобиль заводится сразу же после поворота ключа зажигания. Это обыденный процесс, на который мало кто обращает внимание, но только до тех пор, пока с этим не появляются проблемы. Для того чтобы запустить двигатель, срабатывает множество механизмов, каждый из которых постепенно изнашивается. О проблеме в этой системе сигнализирует необходимость многократного поворота ключа, чтобы авто наконец-то завелось. Почему это происходит и к чему может привести, каждый может узнать из статьи ниже.

Долгий запуск двигателя: чем вызвано и последствия

Все процессы, шумы, стуки и пр., которые можно назвать необычными для обычного состояния автомобиля, означают появление проблем и скорых поломок в транспортном средстве. Каждая из них может угрожать не только комфортному вождению или самой возможности передвижения, но и безопасности как водителя и пассажиров внутри салона, так и людей за его пределами.

Что касается проблем со стартером, он может создать опасную ситуацию, если, например, двигатель заглохнет и его не получится завести на перекрестке или железнодорожном переезде. Ведь во время каждого запуска ДВС он принимает главное участие совместно с аккумулятором. Многократная безуспешная попытка запуска двигателя может привести ко многим проблемам, например:

1. Потеря заряда в аккумуляторе

Наиболее частым последствием является севший аккумулятор. Автомобиль расходует много энергии во время запуска двигателя, а стартер довольно энергозатратный агрегат. Для того чтобы зарядить его, придется либо занести АКБ домой и оставить на несколько часов, либо, в случае все-таки успешного запуска двигателя, оставить транспортное средство работающим на некоторое время. Еще одним выходом может стать «прикуривание» от других автомобилей, запуск с толчка.

2. Поломка стартера

Во время длительной прокрутки агрегата он начинает перегреваться. Конечно же, это отрицательно сказывается на всех элементах конструкции, что ведет к повышенному износу и выходу из строя всего устройства. Это является главной причиной поломки, в результате которой будет требоваться дорогостоящий ремонт или же полная замена стартера на новый узел. Например, часто в таком случае повреждаются подшипники и спицы. Чтобы этого избежать, лучше всего обратиться к профессионалам при первых же проблемах с запуском двигателя.

Основные причины долгого запуска двигателя. Что делать в этой ситуации?

Среди основных причин некачественной работы стартера можно выделить:

  • Износ щеток. Это естественный процесс, с которым могут столкнуться все автовладельцы с транспортными средствами старше 5-10 лет. Для исправления ситуации потребуется снятие стартера и его передней крышки, а затем замена проблемных элементов.

  • Пыль и мусор в топливном баке. Загрязнение емкости с бензином или дизелем ведет к засорению фильтров топлива, что становится преградой для попадания топлива в двигатель.

  • Недостаточная проходимость воздушного фильтра. Основной причиной является его загрязнение. Решением будет очистка или замена элемента на новое изделие.

Что делать в случае, если даже долгая прокрутка стартера не приводит к запуску двигателя?

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Обновить топливные фильтры.

  • Попытаться очистить, а при невозможности заменить на новый воздушный фильтр.

  • Проверить свечи зажигания. При возникновении необходимости требуется заменить их на новые изделия. Это касается как двигателя на бензине, так и на дизельном топливе.

  • Осуществить проверку герметичности ДВС.

  • Провести диагностику стартера и заменить его в случае неисправностей.

Столкнулись с долгим запуском ДВС? Обратитесь к профессионалам из « Экспресс» в Москве. Связаться можно по телефону или через один из популярных мессенджеров: Вайбер, Ватсап, Телеграм.

В статьи